Представительство автомобильного бренда HINO в России опубликовало отчет за первый квартал текущего года.
Согласно нему, отечественный рынок коммерческой техники не спешит выбираться из кризисной ямы, чем сильно вредит отношениям покупатель-продавец. Клиенты рассматривают покупку нового автомобиля уже не спустя 3 года эксплуатации, как год назад, а в промежутке от 5 до 7 лет.
Однако даже кризисные явления не смогли помешать успешной реализации грузовиков HINO за январь-март. Этот показатель даже превысил прошлогоднею цифру за тот же период в 496 единиц техники и остановился на отметке 511 единиц.
Кроме того, в отчете выражена надежда на успешную реализацию государственных программ по поддержке российского автопрома и рынка техники. Речь идет о программе субсидирования ставки по автокредитованию легковых автомобилей и госпрограмме льготного лизинга коммерческой автотехники.
Со своей стороны, HINO в России по-прежнему останется верен принципу Total Support и будет оказывать комплексную поддержку клиентам на протяжении всей жизни купленного автомобиля.