Hyundai продолжает работу над совершенствованием сервиса и продаж. В рамках этого направления деятельности 13 июля прошла конференция, собравшая ключевых клиентов компании.
Ключевые клиенты Москвы и МО собрались на конференцию с целью ознакомиться с новинками коммерческой техники от производителя, а также услугами и предложениями, разработанными компанией для коммерческой техники от Hyundai.
Мероприятие включало разнообразные формы коммуникации участников:
Восемь ведущих компаний, отправивших представителей на конференцию, остались довольны итогами мероприятия, в ходе которого были намечены пути совершенствования сотрудничества, улучшения качества обслуживания.
Кроме текущих вопросов, внимание уделялось также перспективам. Все участники были единодушны: работа над качеством обслуживания специализированной грузовой техники Hyundai повышает ее востребованность на рынке. Было отмечено стремление к углублению коммуникации между компанией и клиентами. Гендиректор Hyundai Truck and Bus Rus, Ик Донг Ким, так охарактеризовал будущие перспективы: «Мы поставили перед дистрибьюторами конкретные цели: вывести качество взаимодействия с клиентами на новый уровень. Мы должны знать их пожелания и проблемы, работать над их эффективным решением».
В свою очередь, участники конференции также выразили готовность к дальнейшему приобретению спецтехники Hyundai. В будущем подобные встречи планируются периодически, с участием клиентов по всей РФ.