Бренд Hyundai Motor стал еще дороже

Одним из наиболее авторитетных рейтингов, касающихся брендов, считается ежегодная статистика, предоставляемая агентством Interbrand. Именно на нее ориентируется большинство экспертов всего мира. Ей доверяют потребители. О росте показателей в этом списке мечтают производители.

При составлении своего рейтинга Interbrand учитывает сразу несколько факторов. Например, финансовый баланс компании, ее рыночную активность, затраты на рекламу и даже потенциальную, ожидаемую прибыль. И в этом году бренду Hyundai Motor удалось не только укрепиться на 35 месте, улучшив на 4 позиции предыдущий показатель, но и подняться на одну ступеньку выше в десятке самых успешных компаний автомобильной отрасли. При этом за его спиной остались Audi, Porsche, Nissan и VW.

Если говорить о финансовом выражении, то бренд Hyundai Motor за год стал на 12.55 миллиардов долларов дороже. И случилось это в далеко не самый легкий для автомобилестроительной сферы год. Однако в то время, когда многие конкуренты теряли свои позиции, Hyundai Motor набирал обороты и наращивал производство. Не в последнюю очередь это произошло благодаря грамотной стратегии развития Modern Premium, которой руководство компании планирует придерживаться и дальше.


К списку новостей
Наверх Наверх страницы