Наша команда выстояла и наращивает темп. Нас было 50 человек, а сейчас – 150. Мы сохранили команду в период COVID – 2019! У нас было один дилерский центр, а сейчас – 3, плюс торговое представительство в Нижнем Новгороде и филиал в республике Беларусь. И мы идем дальше, и планируем открыть еще 2 дилерских центра.
Мы уважаем своего Клиента и ценим время каждого: бесплатные обеды за час ожидания, зерновой кофе, онлайн контроль ремонта на отдельных экранах, интерактивные развлечения, мини-библиотека, и, конечно же, комплиментарные работы в сервисе от компании, за которые клиент не платит.
Мы наращиваем темпы и развиваем электронные технологии коммерции и клиентских сервисов. Расширяем структурно свои подразделения и шлифуем бизнес-процессы, в коммерческом выделены и отдел производства, и клиентского финансирования, и транспортной логистики, и документооборота. Сервис, а это 70% нашей компании, гордится своими супер-мастерами, техническими специалистами Наши автомеханики завоевывают первые места по профмастерству на российских и международных конкурсах. За это нас Клиент и любит, и выбирает нас.
Мы лучшие в России по продаже и обслуживанию японо-корейской четверки 4 JK: ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI, наши достижения подтверждены наградами от дистрибьюторов и партнеров.
Мы развиваемся, следим за трендами, используем все площадки для общения с нашими клиентами и сотрудниками, поэтому статью от первого лица, от нашего Генерального директора, Алексея Алексеевича Иванова, читайте на Яндекс Дзен.