Недавно мы подготовили для нашего клиента Фургон-рефрижератор с/п (6.8х2.6х2.2) на шасси HINO 500(MUA)DLX.
Надо заметить, что Hino 500-й серии во всем мире высоко ценится их владельцами благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива: при 6-х цилиндровом дизельном двигателе (7,6 л / 260 л.с.) потребление топлива составляет 15-22 литров.
В нашей стране эти машины имеют специальную адаптацию и оснащение для российских климатических условий. К тому же, максимальная допустимая масса 12 тонн позволяет использовать этот автомобиль на территории г. Москва и МКАД в любое время в зоне т.н. «грузового каркаса», то есть, за исключением жилой зоны, определенной соответствующими правилами. При этом машина может перевозить достаточное количество груза (грузоподъемность шасси – 7 810 кг).
Кабина Hino 500 цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом. Спроектирована с учетом новейших технологий и обустроена таким образом, чтобы водитель чувствовал себя максимально удобно и защищено. Приборная панель со светодиодной подсветкой эргономична и не перенасыщена лишними деталями. Все нужные переключатели легко доступны. Конструкция педалей, установленных на идеальной высоте для водителя любого роста, позволяет ему управлять автомобилем в естественном положении стопы, без участия всей ее площади.
Регулируемое водительское сиденье, оснащенное пневматической автоматизацией, регулируема рулевая колонка, оснащенная подушкой безопасности, а также, – комфортабельная четырехточечная пружинная подвеска, которая поглощает все неровности дорожного покрытия, – все это оберегает водителя от переутомления за рулем и гарантирует безопасность на высоком уровне.
Усиленная рама ходовой части и дверная балка, обеспечивает высокую жесткость конструкции, что, в свою очередь, также повышает безопасность в случае столкновения. Два бордюрных зеркало (левое и правое), а также, 2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией обеспечивают контроль водителя за дорожной ситуацией.
Автомобиль, подготовленный для нашего клиента оснащен дизельным 4-х тактным, рядным, 6−ти цилиндровым, двигателем Евро 5, объемом 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Коробка передач механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая. Топливный бак на 300 л..
Шины японского производства Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M. Тормозная система с пневматическим приводом, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (системой курсовой устойчивости) и автоматическим регулятором зазоров тормозных колодок.
Еще одна причина столь высокой популярности грузовиков Hino серии 500 – возможность установить на шасси надстройку любой сложности и предназначенную для любых целей.
Для максимальной реализации задач нашего клиента автомобиль был оборудован Фургоном-рефрижератором с габаритными размерами (6.8х2.6х2.2) произведенным компанией Центртранстехмаш.
Наш партнер-надстройщик ООО "Центртранстехмаш" является крупнейшим производством автомобильных кузовов-фургонов в России уже два десятка лет. Также, ЦТТМ занимается выпуском спецтехники (бункеровозы, эвакуаторы и т. д.), прицепов и полуприцепов различного назначения. Гарантия на надстройки, произведенные заводом-изготовителем составляет 5 лет.
Фургон-рефрижератор, подготовленный для нашего клиента изготовлен из монолитных самонесущих сэндвич-панелей по бескаркасной технологии. Облицован снаружи и внутри плакированным металлом (Финляндия).
Пенополиуретановая теплоизоляция толщиной 60/90 мм. фирмы DOW (США). Этот материал однородной структуры, изготовленный по экструзионной технологии не поддерживает горение и не выделяет вредных веществ. Толщина панелей: пол 120 мм, крыша 90 мм, передняя стенка 90 мм, двери 90 мм, боковые стенки 60 мм.
Подрамник фургона изготовлен из стали 09Г2С, гнутый Z-го сечения 4 либо 6 мм. Металлические части подрамника фургона окрашены антикоррозионной черной краской. Дробеструйная обработка перед грунтовкой. Пол фургона представляет собой сварное корыто. Обрамление фургона и задний проем – оцинкованное + Procoat (белый).
Для соединения и герметизации швов использована клеящая масса фирмы Kiilto (Финляндия), а для герметизации дверей – многолепестковые, морозостойкие, резиновые уплотнители с алюминиевым профилем, способные выдерживать многократное открывание и закрывание дверей в условиях резкого перепада температур.
Вся фурнитура фургона (петли, замки, крепёж) – оцинкованная, производства Pastore Lombardi (Италия).
Фургон укомплектован плафоном внутреннего освещения, габаритными передними и задними фонарями, маркерными фонарями желтого цвета, пластиковыми подкрылками и брызговиками для колес задней оси. Также, установлены резиновые амортизаторы-отбойники заднего проема, эксцентриковые штанговые запоры, а Т-образные фиксаторы позволяют фиксировать открытую на 270 градусов дверь. Холодильное оборудование – Thermo King.
Подведем итоги:
ТАКЖЕ, КЛИЕНТУ ПРЕДЛОЖЕНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
1. ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ:
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ HINO: