Для N серии* 48 (сорок восемь) месяцев или 250 000 (двести пятьдесят тысяч) км. пробега**.
Для F,C,E серий* 48 (сорок восемь) месяцев или 300 000 (триста тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
Если ТС перешло к новому Владельцу гарантийный период не изменяется, оставаясь в рамках ранее установленного срока и величины пробега.
На новые оригинальные детали, которые были куплены и установлены у дилера, распространяется годовая гарантия. Она исчисляется с момента продажи или установки изделия в соответствии с тем, какое условие является приемлемым.
Обращение к официальному дилеру позволяет установить деталь в сертифицированном центре, что выступает основанием для возврата при ее неисправности. В случае обнаружения дефектов, вызванных виной компании-изготовителя, деталь меняется на новую бесплатно. Также гарантия позволяет компенсировать затраты клиенту при самостоятельном ремонте автомобиля. Претензии по качеству не рассматриваются если запчасть имеет механические повреждения, признаки неправильной установки либо выявлено несоответствие условий эксплуатации требованиям производителя.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49
Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный период на Автомобиль составляет 60 (шестьдесят) месяцев или 120 000 (сто двадцать тысяч) километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
На Запасные части, приобретенные у Дилера, распространяется гарантия сроком 1 (один) год от даты продажи либо установки Потребителю Запасной части, в зависимости от того какое из условий применимо.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49
Гарантийный период на грузовые автомобили* HINO в зависимости от того, что наступит раньше.
Срок гарантийных обязательств на новые коммерческие автомобили HINO:
Гарантийный период отсчитывается с момента продажи ТС.
Гарантийный срок на оригинальные детали «Хино» — 24 месяца либо 100 тысяч км пробега. Он устанавливается с момента продажи изделия Дилером. Гарантийное обязательство действует на протяжении указанного срока или величины пробега (подтверждается заказ-нарядом на установку детали) в соответствии с тем, какое обстоятельство наступит раньше при условии покупки и установки данной запасной части у Дилера.
На протяжении действующего периода эксплуатации производится бесплатное устранение производственных неисправностей приобретенной владельцем коммерческой техники, а также безвозмездная установка новых деталей, поломка которых наступила по вине компании-изготовителя. Гарантийные обязательства поддерживаются через дилерскую сеть в любом регионе РФ. Обращение к официальному дилеру позволит сохранить гарантию и обеспечит прозрачную историю обслуживания коммерческой техники. Сервисные мероприятия выполняют мастера высокой квалификации, которые специализируются на ремонте автотехники данной марки.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49
Гарантийный период на грузовые автомобили* FUSO Canter TF в зависимости от того, что наступит раньше.
Гарантийный срок на шасси грузовика FUSO CUNTER TF составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с момента получения машины первым собственником либо 200 000 (двести тысяч) км пробега, в зависимости от того, что случится раньше (если в договоре не прописано иное).
Гарантийный период на оригинальные запчасти составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента списания детали со склада дилера/сервисного партнера (даты установки запчасти на машину) или момента покупки запчасти клиентом, без ограничения пробега транспортного средства.
Гарантийные обязательства выступают юридическим основанием для выполнения бесплатного ремонта и замены деталей при появлении неисправности, связанной с виной производителя. При этом собственник транспортного средства должен эксплуатировать автомобиль в соответствии с рекомендациями предприятия-изготовителя.
В случае обнаружения дефекта, попадающего под гарантию, нужно сразу сообщить в авторизованный центр. Гарантийные вопросы решаются на основании результатов экспертной оценки производителя. Приобретение и обслуживание грузового авто у официального дилера позволит проводить ТО и ремонт у мастеров высокой квалификации, полностью сохранив историю сервиса автомобиля.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49
Гарантийные сроки на легко-, средне- и крупнотоннажные грузовые автомобили Hyundai (HD78, HD120, Mighty EX9).
Три года или 300 тысяч км пробега в соответствии с тем, какое событие наступит раньше, а также:
Гарантийные обязательства являются основанием для выполнения бесплатного ремонта и замены запчастей в случае возникновения неисправности по вине производителя. При этом владелец автотранспорта должен обеспечить эксплуатацию ТС в соответствии с рекомендациями компании-изготовителя. Если был обнаружен дефект, попадающий под гарантию, необходимо сразу проинформировать авторизованный центр. Решение гарантийных вопросов производится в соответствии с экспертной оценкой производителя. Обращение к официальному дилеру позволяет получить квалифицированную помощь профессиональных мастеров и иметь полную историю обслуживания автомобиля.
На оригинальные запасные части, приобретенные Владельцем автомобиля у Дилера и установленные Дилером –12 месяцев или 20 000 км.
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону: +7 (495) 543-94-49