Компания Mitsubishi Fuso Truck of America — представительство Mitsubishi Fuso Truck в США — запускает программу комплексной круглосуточной сервисной поддержки своих клиентов.
Программа заключается в оперативном предоставлении сервисной помощи владельцам грузовиков Fuso в формате 24/7. Благодаря специально разработанному мобильному приложению и другим инструментам оперативного вызова, клиенты могут в любое время и в любой точке связаться с ближайшим автоцентром, описать проблему и вызвать помощь. Координаты расположения базируются на данных GPS. Также в приложении предусмотрены подробные инструкции для владельцев автомобилей Fuso по определению симптомов и самостоятельной диагностике неполадок.
Ожидается, что ко всем приобретенным грузовикам с декабря будет прилагаться стартовый пакет ПО Fuso First, все остальные владельцы автомобилей могут скачать приложение с официального сайта компании.