Как отмечается в недавно опубликованном отчете Ассоциации европейского бизнеса, кризис продолжает давить на российский рынок коммерческой техники.
В сравнении с АППГ показатели продаж пассажирской, грузовой и специальной техники упали более чем на треть — на 37%. Но вместе с этим присутствует и положительная динамика — в июне по сравнению с показателями января-мая наблюдается плавный рост продаж, который обусловлен как государственной поддержкой, так и работой автопроизводителей и дилеров по оптимизации бизнес-процессов.
В рейтинге лидеров по реализации техники главенствует КАМАЗ, продавший 6.6 тысяч единиц техники. Вторую строчку занимает Группа ГАЗ, реализовавшая 2.5 тысячи единиц техники. Следом идет Scania, продажи которой упали на 60%, до 1.04 тысячи. На почетном четвертом месте закрепилась марка HINO, продавшая за январь-июнь 813 автомобилей.