HINO 2016: Новый модельный ряд

Совсем недавно компания HINO провела большую работу по модернизации своих грузовиков, которые и так славятся высокой надежностью и производительностью. Изменения коснулись комплектации практически всех моделей коммерческих автомобилей.

В первую очередь была улучшена кабина, ставшая еще более комфортабельной для водителя, рабочее место которого организовано теперь максимально эргономично и грамотно. Обновился и стал более стильным и экстерьер некоторых моделей. При этом все проведенные изменения никак не отразились на стоимости автомобилей HINO.

Остановимся подробнее на других усовершенствованиях:

  • В соответствии с требованиями рынка изменился набор опций, включенных в базовую версию для машин 2016 года выпуска. Кроме того, теперь они будут выпускаться в двух вариантах комплектации: STD (Стандарт) и DLX (Делюкс).
  • Все модели 2016 года обзавелись окрашенным бампером и решеткой радиатора; генераторами с увеличенной номинальной силой тока для надежного обеспечения надстроек электроэнергией. Кроме того, подобные генераторы позволяют устанавливать в кабину самое разное дополнительное оборудование.
  • Изменения затронули даже обивку водительского кресла, которая сейчас выполняется из специальной ткани «Мокета». Что важно, эргономические кресла теперь можно встретить даже в автомобилях с обычной моделью кабины.
  • Грузовики HINO 500 GD (полная масса до 12 тонн) были оснащены новыми шинами Bridgestone M788 265/70 R19,5 140/138 M.
  • А автомобили HINO 500 GH (полная масса 15,5 тонн) обзавелись увеличенными до 400 литров топливными баками (на моделях GH8JPT, GH8JST).
  • Новым стало и оснащение автомобилей серии HINO 500 FM (полная масса до 26 тонн), на которые теперь устанавливаются генераторы номинальным током 90А, чтобы повысить их производительность и эргономичность при эксплуатации в условиях низких температур.

В России технику HINO ценят еще и за конкурентоспособную в своем классе стоимость, которая достигается за счет «родной» сборки машин: автомобили приходят в нашу страну в виде готовых шасси, собранных на заводе в пригороде Токио, а надстройки на них монтируют уже на российских предприятиях. А значит, готовые грузовики поступают к конечному покупателю с отечественными VIN-номерами.



К списку новостей
Наверх Наверх страницы