Известный немецкий автоконцерн направил потребителям первые образцы фирменного городского электрогрузовика Fuso eCanter. Пока речь идет о пилотных поставках автомобиля, серийное производство которого стартует лишь в 2019 году.
Первыми обладателями коммерческого электромобиля стала почтовая компания DHL, а также транспортные и логистические фирмы из Германии Rhenus, DB Schenker и Dachser. Опыт использования машины также имеет американский почтовый концерн UPS. Новый грузовик позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы и не оказывает негативного влияния на окружающую среду.
Fuso eCanter относится к классу легких грузовых автомобилей, чья грузоподъемность составляет 4,5 тонны. Он оборудован шестью аккумуляторами, обеспечивающими движение без подзарядки на расстояние до 100 км. Стоимость новинки пока не разглашается, вместо этого производитель предлагает расчеты, утверждающие, что эксплуатанты могут сэкономить до €1 тыс. на каждые 10 тыс. км пробега автомобиля. Машины, направляемые американским и европейским покупателям, будут собираться на предприятии в Трамагале (Португалия).
В минувшем октябре Daimler анонсировал концептуальную модель тяжелого электрогрузовика, способного перевозить до 11 тонн груза.