Daimler намерен внедрить систему быстрой зарядки

Инженеры дочерней компании Daimler — Mitsubishi Fuso обещают предложить новейшую технологию зарядки, которая позволит ускорить весь процесс в 18 раз. В результате грузовик будет готов продолжать работу уже через 5 минут.

Внедрение технологии быстрой зарядки будет обеспечиваться японскими инженерами совместно с немецкими коллегами из компании Daimler. Пилотный вариант опробуют на небольшом грузовике eCanter, который поступит в распоряжение 7-Eleven и сотрудников курьерской компании UPS. К серийному выпуску этих автомобилей компания планирует приступить в 2019 году.

Сейчас на пополнение энергией аккумуляторных батарей затрачивается около 1,5 часа, а самой зарядки хватает только на 100 км. В результате коммерческая электротехника часто простаивает, принося своим владельцам упущенную прибыль. В Daimler обещают кардинально решить эту проблему к 2021 году, усовершенствовав технологию зарядки.

Технические характеристики eCanter свидетельствуют о его запасе прочности, рассчитанном на 10 лет. Он способен развивать до 80 км/ч, что вполне достаточно для городского потока, при этом стоимость его содержания значительно меньше по сравнению с дизельными грузовиками. Единственным негативным фактором остается продолжительная зарядка. Также мешает расширить продажи ограниченная сеть электрических заправок, но и этот вопрос в Mitsubishi намерены решить в скором времени.

Инженеры компании уже работают над приложением, в котором будет представлена вся необходимая информация о местах расположения заправок. Она поможет быстро сориентироваться и выбрать оптимальный путь передвижения к нужной точке.


К списку новостей
Наверх Наверх страницы