ISUZU GIGA CYZ52T с манипулятором HKTC HLC-8016 с алюминиевой бортовой платформой

  • Описание

Телефон: +7 (495) 543-94-49

Модель Характеристики
ISUZU GIGA CYZ52T с манипулятором HKTC HLC-8016 с алюминиевой бортовой платформой
  • Габариты: ДхШхВ автомобиля, мм: 11680х2550х4000
  • Колесная формула: 4х6
  • Колесная база, мм: 5 295 + 1 370;
  • Полная масса автомобиля (по ПТС): кг 33 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг: 15 700
  • Двигатель: Модель ISUZU 4HK1(4HK1E5NC)
  • Тип: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизель(система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе Рабочий объем, см3 15 681;
  • Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
  • Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 1 863 при 1 300
  • Тип сцепления: Сухое,однодисковое
  • Коробка передач: ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
  • 7-ступенчатая или 16-ступенчатая механическая с делителем и демультипликатором
  • Тормозная система: Пневматическая с ABS
  • Кабина: Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная
  • Характеристики надстройки: Стандартная комплектация Алюминиевая бортовая платформа – габаритные размеры 8000*2550*600 м.
  • Материал бортов – анодированный алюминий
  • Материал пола – транспортировочная (бакелитовая) фанера 21 мм
  • Оцинкованные петли крепления груза – 10шт.
  • Алюминиевые боковые ограждения на откидных оцинкованных кронштейнах
  • КОМ-Насос Завод-изготовитель автомобиля «РусТрак», Россия, Н. Новгород Надрамник под КМУ Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Крепление надрамника под КМУ к раме шасси Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям Manual Isuzu.
  • Основание бортовой платформы Сварная рамная конструкция. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль HOSSEN. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – в цвет КМУ (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски.
  • Крепление кузова к раме шасси Кронштейн в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси.;
  • Настил Ламинированная фанера (толщина 21 мм), с противоскользящим покрытием.
  • Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы).
  • Борта платформы Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм, съемный
  • По три оцинкованные петли на борт.
  • Угол открытия бортов, град. 180
  • Бортовые стойки: Средние и задние стойки быстросъемные
  • Фурнитура: Оцинкованная
  • Боковая защита Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН;
  • Задний стальной противоподкатный брус, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Наверх Наверх страницы