
Hyundai: июльская конференция с ключевыми клиентами
Hyundai продолжает работу над совершенствованием сервиса и продаж. В рамках этого направления деятельности 13 июля прошла конференция, собравшая ключевых клиентов компании.
Цели и задачи конференции
Ключевые клиенты Москвы и МО собрались на конференцию с целью ознакомиться с новинками коммерческой техники от производителя, а также услугами и предложениями, разработанными компанией для коммерческой техники от Hyundai.
Мероприятие включало разнообразные формы коммуникации участников:
- ознакомление с программами поддержки клиентов от Hyundai;
- выступление представителя компании, ознакомившего участников с нововведениями в сфере сервиса, предоставляемого клиентам;
- круглый стол, посвященный проблемам сотрудничества, обсуждению встающих перед производителем и дистрибьюторами затруднений и путей их преодоления.
Восемь ведущих компаний, отправивших представителей на конференцию, остались довольны итогами мероприятия, в ходе которого были намечены пути совершенствования сотрудничества, улучшения качества обслуживания.
Перспективы на будущее
Кроме текущих вопросов, внимание уделялось также перспективам. Все участники были единодушны: работа над качеством обслуживания специализированной грузовой техники Hyundai повышает ее востребованность на рынке. Было отмечено стремление к углублению коммуникации между компанией и клиентами. Гендиректор Hyundai Truck and Bus Rus, Ик Донг Ким, так охарактеризовал будущие перспективы: «Мы поставили перед дистрибьюторами конкретные цели: вывести качество взаимодействия с клиентами на новый уровень. Мы должны знать их пожелания и проблемы, работать над их эффективным решением».
В свою очередь, участники конференции также выразили готовность к дальнейшему приобретению спецтехники Hyundai. В будущем подобные встречи планируются периодически, с участием клиентов по всей РФ.