В нашу компанию обратился магазин строительных материалов, которому требовался высокоманевренный и надежный кран-манипулятор — для быстрой разгрузки тяжелых партий товаров. Магазин планировал расширяться, привлекать новых клиентов, поэтому машине предстояло справляться с большим объемом работ.
Для таких задач автомобиль не должен быть громоздким. Машины тяжелой серии предназначены для выполнения задач в сложных условиях, поэтому их рассматривать не стали.
При этом малотоннажные грузовики могли не справиться со складской работой. Их грузоподъемность не позволила бы быстро разгружать большие партии товаров.
После обсуждения деталей стало понятно, что клиенту подходит среднетоннажное шасси ISUZU FSR34.
Машины данной серии отличаются небольшими габаритами, что позволяет им оставаться маневренными. И в тоже время у них высокая грузоподъемность. К тому же на шасси данной модели часто устанавливают именно кран-манипулятор.
Полная масса автомобиля составляет 12 тонн. Грузоподъемность шасси — 7,8 тонн.
Коммерческое название данного шасси ― FORWARD 12 LONG (сертификационное название ― FSR34UL-PCUN).
Габаритные размеры шасси (ДхШхВ) составляют 8 605×2 240×2 585 мм, колесная база ― 5 160 мм. Минимальный дорожный просвет ― 185 мм. Колея передних колес ― 1 800 мм, а задних ― 1 705 мм.
Полная масса автомобиля по ПТС составляет 11 990 кг, полная масса автопоезда ― 15 500 кг, снаряженная масса шасси ― 4 135 кг, грузоподъемность шасси ― 7 865 кг.
На ISUZU FSR34 устанавливается шестицилиндровый двигатель ISUZU 6HK1 объемом 7,79 литров. Тип двигателя ― четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе.
Его мощность составляет 177/240 кВт/л.с. при 2 400 об/мин., а крутящий момент ― 706 Н*м при 1 450 об./мин. Это современный тип двигателей экологического класса Евро-5 , которые характеризуются высокой производительностью, топливной экономичностью, низким уровнем выбросов.
Автомобиль оснащен двухсотлитровым топливным баком.
Сцепление автомобиля ― сухое, однодисковое, модель коробки передач ISUZU MZW6P, тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая. Привод 4×2, ведущие колеса ― задние. Раздаточная коробка отсутствует.
Тормозная система автомобиля ― пневматическая с ESC (включает ABS и ASR), передние и задние тормозные механизмы ― барабанного типа. И передняя и задняя подвески ― рессорные. При этом, допустимая нагрузка на переднюю ось ограничена 4 480 кг, а на задний мост ― 8 480 кг. Расстояние между лонжеронами рамы ― 840 мм, а размеры лонжерона рамы ― 225×60 мм (толщина 6 мм).
На шасси установлены шины размерностью 245 / 70R19.5.
Кабина ISUZU FSR34
Автомобили ISUZU FSR34 отличаются эргономичной кабиной, что особенно важно при монотонной работе по загрузке-выгрузке товара. А спальное место может выручить, если рабочая смена затянулась.
Машина оборудована кондиционером, установлен центральный замок, электрические стеклоподъемники.
Кабина данного автомобиля ― однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом, выполнена в обновленном дизайне.
Габариты бортовой платформы 6,2×2,5×0,6 метров. С ней автомобиль остается подвижным и одновременно вместительным, что отвечало задачам заказчика. Вместимость платформы — 14 европалет.
Борт изготовлена из алюминия, легкого металла, который не сильно подвержен коррозии.
Пол платформы ― из влагостойкой транспортировочной фанеры.
На платформе смонтирован четырехсекционный кран-манипулятор КМУ UNIC модели URV503 с рабочим радиусом 0,66 м-8,1 м.
При рабочем радиусе стрелы в 4,1 метра манипулятор способен поднять груз массой 3,03 тонны. Если же работать на максимально возможном радиусе стрелы 8,1 метра, манипулятор за раз поднимет груз массой 1,23 тонны.
Угол поворота стрелы ― 360° без ограничений. Длина стрелы КМУ составляет 3,51 −8,34 м, скорость ее выдвижения ― 4,83/17,5 м/сек, а скорость подъема ― от 1 до 78 градусов за 12 секунд.
Емкость гидравлического бака ― 59 л. Производительность гидронасоса при 1700 об/мин ― 60 л/мин, давление в гидросистеме составляет 20,6 Мпа.
КМУ может быть оснащена задними раздвижными аутригерами, максимальная ширина которых в выдвинутом положении составляет 3,8 м, а максимально допустимая нагрузка на аутригер ― 13 т.
А благодаря грузовой лебедке усилием 19,4 кН и грузовому канату диаметром 8 мм длиной, 55 м кран-манипулятор погрузит тяжести, которые не только находятся на одном уровне с шасси, но и с поверхностей, находящихся ниже уровня опор на 9,4 м. Высота же поднятия крюка составляет 10,2 м. Скорость вращения колонны ― 2,5 об/мин.
Вес КМУ UNIC 503 равен 1450 кг.
Сервисные контракты ISUZU
При покупке нового автомобиля АО «ИСУЗУ РУС» предлагает заключить сервисный контракт. Это договор, регламентирующий оказание сервисных услуг в течение определенного периода времени в соответствии с выбранным сервисным пакетом с заранее рассчитанной стоимостью.
Преимущества сервисного контракта:
Наш клиент изучил предложение и принял решение заключить сервисный контракт.
Для машины составили индивидуальный план обслуживания с учетом особенностей эксплуатации автомобиля.
Отметим, что сервисные контракты заключаются на любые новые ISUZU вне зависимости от типа шасси.
Срок действия контракта — от года до 5 лет с возможностью пролонгации.
Для получения детальной информации, расчета стоимости и уточнения условий приобретения автомобиля свяжитесь с менеджерами отдела продаж компании «АЛЬЯНС ТРАКС» по телефону:
+7 (495) 153-97-69 (Московский регион)
Специалисты ответят на все ваши вопросы и при необходимости помогут подобрать автомобиль.
Для наших клиентов доступны услуги покупки грузовиков в кредит и лизинг.
Мы реализуем не только новые автомобили, но и машины с пробегом.