Изотермический фургон (6.5×2.6×2.5) на шасси HD 120 EL

Изотермический фургон (6.5x2.6x2.5) на шасси HD 120 EL

Представляем вашему вниманию Изотермический фургон (6.5×2.6×2.5) на шасси HD 120 EL. Hyundai HD-120 занимает особое место среди среднетоннажных грузовых автомобилей. Для автомобилей свыше 12 тонн действует увеличенное налогообложение, поэтому, покупая грузовик с максимальной полной массой 12 000 кг вы экономите на налоге. При снаряженной массе 4 305 кг автомобиль может принять на борт груз от 6 200 кг до 6 500 кг (в зависимости от веса надстройки).

На Hyundai HD-120 установлен дизельный двигатель D6GA, хорошо зарекомендовавший себя в российских условиях: работать порой приходится и в сложных российских погодных условиях, да и качество топлива порой оставляет желать лучшего.

Вот почему, этот автомобиль сочетает в себе экономичность, грузоподъемность и надежность. По сравнению с грузовиками-одноклассниками европейских и японских марок Hyundai HD-120 выигрывает по стоимости. Весомое преимущество коммерческих автомобилей марки Hyundai — развитая сеть сервисных центров: в России СТО, обслуживающих грузовые автомобили Hyundai практически столько же, сколько для отечественных грузовиков.

Технические характеристики шасси HD 120 EL

Автомобиль с колесной формулой 4×2. Усиленная стальная кабина, откидная с торсионным валом, широкого типа, категории Экстра-Длинная (Extra Long). Колесная база 4896 мм, габаритные размеры 8415×2255×2585 мм. Монтажная длина рамы — 6120 мм.

В электросистему шасси входят:

  • аккумулятор 24В-120Aч;
  • генератор 24В-70A;
  • стартер 24В-5кВт.

Снаряженная масса шасси составляет 4305 кг, а максимальная полная масса автомобиля — 11990.

Максимальная скорость 130 км/ч, минимальный радиус разворота 9.5 м.

Автомобиль оснащен 4-тактным шестицилиндровым дизельным двигателем с водяным охлаждением, Common Rail. Объем двигателя 5899 см3, максимальная мощность 250 л.с. при крутящем моменте 2500 об./мин.

Сцепление автомобиля сухое однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.

Рабочая тормозная система двухконтурная, пневматическая, с АBS, с системой курсовой устойчивости VDC. Барабанный тормозной механизм на передних и задних колесах и стояночный тормоз пружинного типа на задние колеса.

Подвеска на полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Стальной топливный бак объемом 200 литров.

Надстройка на автомобиль: изотермический фургон (6.5×2.6×2.5)

На шасси Hyundai HD120 установлен изотермический фургон, позволяющий перевозить пищевые продукты большими партиями на различные расстояния, обеспечивая при перевозке сохранение их свежести и товарный вид.

Технические характеристики фургона:

Наружные размеры надстройки (мм): 6500×2600×2500, внутренние (ориентировочные): 6322×2477×2273. Ориентировочный внутренний объем 40,66 кубических метров. В фургоне возможно разместить 16 европаллет.

Фургон утеплен пенополиуретаном производства BÜFA-Polyurethane GmbH (Германия). Толщина боковых стен фургона 60 мм, а передняя стенки и крыши — 90 мм. Толщина утеплителя дверей 80 мм (с уплотнителем — 86 мм). Толщина пола (несущая панель) — 135 мм.

Платформа фургона (надрамник) состоит из двух продольных балок соединенных поперечными распорками, соединенных между собой болтовым соединением. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт -эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм).

Несущая панель пола — клееная сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) — полистирольные плиты, с ребрами жесткости (из брусков фанеры), обшивка днища — оцинкованная сталь 0,55мм наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола — односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Пол фургона покрыт пластик Antrazid, его обрамление — оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat. Задняя рамка — оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat.

Фурнитура оцинкованная штангового типа:

  • 4 петли на дверь (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок).
  • по 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками на дверь
  • фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой.

Оборудование фургона:

  • на нижних петлях круглые отбойники;
  • на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
  • фиксаторы дверей в открытом положении ;
  • два резиновых отбойника на задней рамке;
  • боковая алюминиевая противоподкатная защита;
  • задний противоподкатный брус с нишей под фонари;
  • закладные усилительные элементы для крепления холодильного оборудования.
  • электрооборудование — плафон внутреннего освещения «утопленный».

Цена проекта: 5 150 000 руб. (с НДС)

Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специальные программы: Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.


К списку статей
Наверх Наверх страницы