Автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374

HINO 300 (730) DLX: автомобиль с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374

HINO 300 XZU730L-WKFTTW3 Cargo DLX с алюминиевой бортовой платформой и КМУ UNIC 374

Представляем обзор автомобиля HINO 300 с бортовой платформой 5.5×2,55×0,6м.

Пол бортовой платформы 一 ламинированная фанера. Платформа оснащена оцинкованными петлями крепления груза и алюминиевые боковыми ограждениями на откидных оцинкованных кронштейнах, а также задним противооткатным брусом. Монтаж платформы — на кронштейнах.

Бортовая платформа оборудована тросовым краном гидроманипулятором UNIC374 грузоподъемностью на минимальном вылете 一 3030 кг (минимальный вылет 一 2,7м, максимальный вылет 一 9,81м). Грузоподъемность данного крана на максимальном вылете 480 кг. У крана 4 секции, глубина опускания крюка 一 11,5 м. КМУ укомплектовано всеми приборами безопасности, монтажной корзиной и задними аутригерами.

О компании-производителе HINO

Компания Hino Motors, Ltd. (краткий вариант: Hino — по русски правильно 一 «Хи́но») является одним из крупнейших в Японии автопроизводителем средне- и крупнотоннажной грузовой техники и автобусов.

История компании официально началась в 1942 году, когда из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Во время второй мировой войны компания занималась производством не только грузовых и легковых автомобилей, но и больших дизелей для морских судов. По окончании войны компания сфокусировалась на выпуске широкой гаммы автобусов, грузовых автомобилей различного назначения и дизельных двигателей.

Компания Hino довольно активно развивалась. С 1967 года она официально является отделением корпорации Toyota. Вся техника HINO производится непосредственно в Японии, на заводе в г. Хамура, 一 там же выпускаются популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser.

Модификации HINO 300

На российском рынке представлены три серии грузовиков марки HINO: 300-я, 500-я и 700-я. Hino 300 一 cамая легкая и экологически безопасная серия и она наиболее востребована у отечественных покупателей.

HINO 300 принадлежит семейству японских мало- и среднетоннажных автомобилей.

В нашей стране «трехсотка» представлена в двух вариантах полной массы:

  • 一 3,5 т (категория В), грузоподъемность шасси 1,2 — 1,3 тонн;
  • 一 8 т (категория С), грузоподъемность шасси 4,8 — 4,9 тонн.

Основные характеристики автомобиля HINO 300 (730) DLX

Схема HINO 300 XZU730L-WKFTTW3 Cargo DLX

МАССЫ:

  • Максимальная допустимая масса транспортного средства: 8 000 кг
  • Снаряженная масса шасси: 2 695 кг
  • Грузоподъемность шасси: 5 305 кг
  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось: 3 100 кг
  • Технически допустимая нагрузка на заднюю ось: 6 200 кг

ГАБАРИТЫ:

  • Габаритные размеры: Длина 7 250 мм, Ширина 2 055 мм, Высота 2 245 мм
  • Колесная база: 4 200 мм
  • Задний свес: 1 935 мм
  • Дорожный просвет по заднему мосту: 175 мм
  • Колея передних колес: 1 655 мм
  • Колея задних колес: 1 590 мм
  • Радиус разворота по колесам: 6 900 мм
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 7 600 мм

Двигатель N04C-WM

Двигатель N04C-WM для HINO 300 XZU7 Двигатель N04C-WM для HINO 300 XZU7

На автомобиль HINO 300 XZU730L-WKFTTW3 Cargo DLX, также, как и на другие модификации этой серии установлен мощный четырехтактный дизельный двигатель собственного производства компании HINO. Дизельные двигатели HINO N04С проверены временем, 一 они достались HINO 300 серии от предыдущего поколения автомобилей и заслужили известность благодаря выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, который доступен в широком диапазоне оборотов двигателя.

Модель двигателя 一 N04C-WM, экологический класс Евро-5, его рабочий объем 4 009 см³. Мотор оснащен турбонаддувом, интеркулером, системой рециркуляции отработавших газов, электронной системой впрыска «Коммон Рэйл».

Ход поршня двигателя 一 118 мм, его диаметр составляет 104 мм. Распредвал находится в чугунном блоке. Гильзы цилиндров легко снимаются без особых усилий и специальных приспособлений.

Применение системы рециркуляции выхлопных газов EGR и нейтрализатору окислительного типа позволило дизелю N04C−UV перейти на более высокий, сравнительно с прошлыми модификациями Хино серии 300 уровень экологической безопасности в соответствии с нормами экологического стандарта «Евро-4». В самых же последних версиях автомобиля в двигателе применен сажевый фильтр DPR с режимом ручной регенерации, благодаря чему N04C−UV доведен до экологического стандарта «Евро-5».

Технические характеристики двигателя таковы:

  • максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин): 121 (165) / 2 500
  • максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин): 464 / 1 400 — 2 500

Турбина, производства известной компании Garrett, оснащена механизмом электронной регулировки.

На обновленных модификациях HINO 300 стоит топливная аппаратура от японской Denso (Япония), в которой применена трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива, с электрическим подогревом основного фильтра и сепаратора. На автомобиль установлен топливный бак емкостью 100 литров, с запирающейся крышкой. Также, в комплектацию входит дополнительный топливный бак емкостью 70 литров, с запирающейся крышкой.

Трансмиссия HINO 300 (730) DLX

Коробка передач HINO 300

На модификацию Hino XZU730L-WKF TW3 установлена механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная коробка переключения передач. Модель 一 AISIN, RE61. Передаточные числа этой КПП:

  • 1-я передача 一 6,370
  • 2-я передача 一 3,870
  • 3-я передача 一 1,913
  • 4-я передача 一 1,461
  • 5-я передача 一 1,000
  • 6-я передача 一 0,703
  • Задняя передача 一 5,926
  • Передаточное число главной передачи равно 5,142

Благодаря удачно подобранному диапазону передаточных чисел и увеличенному ресурсу колец синхронизаторов на наиболее ходовых 2-й, 3-й и 4-й передачах, Hino 300 разгоняется и двигается на 2-5 передачах плавно и динамично, в экономичном режиме, а на первой передаче способен тронуться с места даже с полной загрузкой. Переключение осуществляется тросами, с небольшими ходами.

Сцепление, установленное автомобилях данной модели 一 сухое, однодисковое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.

Тормозная система HINO 300 (730) DLX

Автомобиль укомплектован двухконтурной тормозной системой гидравлического типа с вентилируемыми дисковыми устройствами а также рулевым управлением с вакуумным усилением. Базовая комплектация включает в себя Антиблокировочную (ABS, Antilock Brake System) и Антипробуксовочную (ASR, Anti Slip Regulation) системы, а также, Электронную систему распределения тормозных усилий (EBD, Electronic Brake force Distribution), Систему курсовой устойчивости (VSC, Vehicle Stability Control) и Систему Easy start, помогающую при трогании с места в подъем.

Передние и задние тормоза автомобиля 一 дисковые, вентилируемые. Стояночный тормоз барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод. Также, автомобили HINO оснащены вспомогательным (моторным) тормозом, который активируется правым подрулевым переключателем. Моторный тормоз-замедлитель HINO 300 выполнен в виде заслонки в системе выпуска отработавших газов, с вакуумным привод, управляемым спомощью электромагнитного клапана. Наличие такого тормоза позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом расположен на выходном валу коробки передач.

Подвеска и ходовая часть HINO 300 (730) DLX

Подвеска Hino 300

Грузовики Hino 300-й серии оснащены надежной и долговечной в эксплуатации рессорной подвеской.

Передняя и задняя подвески 一 зависимые, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами:

  • передний пакет состоит из шести листов, его ширина составляет 70 мм, толщина 一 10 мм, подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задние рессоры 一 такой же ширины, но толщина их больше.

На автомобиль установлены шины BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M.

Электрика шасси и светотехника

Автомобиль укомплектован передними противотуманными фарами и задним противотуманным фонарем. Имеется подогрев зеркал бокового обзора, подогрев топливного фильтра и звуковой зуммер поднятой кабины.

Кабина HINO 300 (730) DLX

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Интерьер HINO 300

Кабина Хино 300 признана владельцами самой удобной в своем классе. Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. За счет достаточного увеличения ширины и высоты дверного проема, удобных подножки и поручня посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной.

Передняя панель 一 это сочетание современного продуманного дизайна с удобством в работе и эргономикой. Комбинация приборов на передней панели интуитивно понятна, а светодиодная подсветка приборной панели обеспечивает легкое считывание показаний в любое время суток.

Двухсоставные боковые зеркала бокового обзора с подогревом и дистанционной регулировкой входят в базовую комплектацию автомобиля.

Легкий доступ в кабину благодаря широкому дверному проему и удобным ступенькам обеспечивают комфорт при входе и выходе из кабины.

Интерьер HINO 300

Водительское сидение выполнено на подвеске, а на HINO 8 т имеет, к тому же сиденье регулируемое, 一 возможно выбрать не только максимально комфортное положение за рулем, но еще и отрегулировать поясничный подпор, что обеспечивает высокий уровень комфорта.

Интерьер HINO 300

Раздельные спинки кресел позволяют сложить спинку центрального сиденья и использовать образовавшуюся нишу размером 338 мм в ширину и 497 мм в длину для хранения дорожной документации вплоть до формата А3.

Интерьер HINO 300

Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться: когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.

Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться, 一 для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. Эта опция доступна на моделях с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач позволяют водителю свободно перемещаться по кабине, а при случае и даст водителю поспать.

Рулевая колонка в базовой комплектации регулируется в 2−х направлениях 一 по углу наклона и вылету.

Интерьер HINO 300

Также, добавляют удобства крючки для верхней одежды и для пакетов, отформованная полка по всей длине консоли и емкости для хранения вещей. На полках над лобовым стеклом имеется удобно хранить документы и всякую мелочь.

За спинкой пассажирского сиденья обустроено место для инструмента.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Элементы системы активной безопасности HINO 300

Новая серия HINO 300 оснащена множеством элементов системы активной безопасности.

Дневные ходовые огни предназначены для повышения уровня безопасности водителя, 一 они Делают автомобиль более заметным на дорогах.

Галогенные фары с корректором угла наклона входят в стандартную комплектацию. Модели с широкой кабиной оборудованы увеличенными отражателями фар, усиливая распределение света. А передние светодиодные «противотуманки» обеспечивают отличную видимость при плохих погодных условиях.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) сохраняет устойчивость и управляемость автомобилем при торможении на скользкой дороге.

Система курсовой устойчивости (VSC) облегчает контроль над автомобилем в сложных условиях движения.

Система помощи на подъеме (Easy Start) призвана предотвратить откатывание автомобиля при начале движения на подъеме.

Применение «Невидимых стоек крыши» для моделей с широкой кабиной: за счет применения высокопрочной стали передние стойки крыши шириной в 65 мм практически невидимы при взгляде обоими глазами. Это улучшает водителю обзор и позволяет полнее контролировать дорожную обстановку (для сравнения, обычная ширина стоек крыши у машин этого класса больше почти в два раза).

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Элементы системы пассивной безопасности HINO 300

HINO 300 серии спроектирована в соответствии с новейшими требованиями к безопасности водителя и пассажиров и считается одной из самых современных кабин в своем классе.

Высокая жесткость кабины достигнута с использованием при проектировании системы HINO EGIS

Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. В случае лобового столкновения подушка безопасности наряду с ремнем безопасности снижает вероятность получения травм водителем.

Жесткость кабины достигнута, в том числе, за счет поперечных энергопоглощающих балок («брусьев безопасности») внутри дверей.

Современные трехточечные ремни безопасности с блокировками инерционных механизмов и преднатяжителями снижают вероятность получения травм водителем и пассажирами в случае столкновения.

Надстройка на шасси HINO 300 (730) DLX 一 КМУ UNIC 374 на алюминиевой бортовой платформе

Производитель надстройки 一 компания «РусТрак», Нижний Новгород.

Предприятие образовано в 2008 году, на сегодняшний день общая площадь предприятия 一 22 000 кв. м.

«РусТрак» специализируется на изготовлении различных надстроек для спецтехники: бортовые платформы, самосвальные установки, установка гидроподъемников, кранов-манипуляторов, гидробортов и крюковых погрузчиков на шасси, а также, изготовлении автофургонов различного вида и назначения.

Компания Рус Трак имеет собственный конструкторско-технологический отдел, работающий в тесном сотрудничестве с производством.

Характеристики крано-манипуляторной установки

КМУ UNIC 374 一 представитель семейства моделей КМУ UNIC серии UR-V340.

Всего их пять: UR-V 346, UR-V 345, UR-V 344, UR-V 343, UR-V 342 и, как легко догадаться, последняя цифра серии обозначает количество секций.

Кроме шасси HINO Манипуляторы UNIC серии UR-V340 возможно установить на шасси УРАЛ, ISUZU, HYUNDAI, МАЗ, КАМАЗ, FUSO.

КМУ UNIC 374 серии имеют одинаковую максимальную грузоподъемность 一 3030 кг. Количество секций шестигранной стрелы 一 4 с максимальным вылетом от 3,41 м до 10 м, соответственно. Угол подъема от 1° до 78°.

Крано-манипуляторная установка UNIC 370 устанавливается на автомобили средней грузоподъемности и в заводской комплектации идут с передними домкратами, дополнительно можно установить задние аутригеры.

  • Привод КМУ 一 гидравлический.
  • Нижняя точка управления.
  • Рабочий радиус поворотной колонны составляет 360°.
Характеристики крано-манипуляторной установки КМУ UNIC 374

Номинальная грузоподъемность

Рабочий радиус Длина стрелы, м
3,41 5,65 7,825 10,00
2,0 3030 3030
2,5 (2,6) 3030 (2,6) 3030 2330
2,7 2630 2630 2330
3,0 2330 2330 2130
3,2 (3,22) 2130 2180 2030
3,5   1980 1730
4,0 1680 1430 1030
4,5 1480 1230 930
5,0 1280 1080 830
5,5 (5,46) 1180 980 780
6,0 880 730
6,5 800 680
7,0 730 630
8,0 (7,63) 680 560
9,0 500
9,81 480

Для каких целей приобретался автомобиль

Покупателем автомобиля стала московская компания ООО «Астера Групп». Компания производит работы по проектированию и строительству инженерных сетей, сетей освещения и объектов энергетики напряжением до 220 кВ в Москве и Московской области.

Это не первый подобный автомобиль, приобретенный данной компанией. Крано-манипуляторную установку на HINO 300 покупатель планирует использовать в сфере строительства жилых и нежилых зданий. Обслуживать этот автомобиль компания также планирует у нас.

Отметим, что для данного покупателя, как для повторного клиента снижена стоимость на шасси от дистрибьютора.

Цены и наличие

Стоимость аналогичного автомобиля в зависимости от комплектации составит от 6 198 000 рублей.

Используйте конфигуратор, чтобы подобрать оптимальный для себя вариант автомобиля.

Продаем как новые автомобили HINO, так и подержанную технику. Предлагаем своим клиентам выгодные программы кредитования и лизинга на грузовой автотранспорт.

Гарантия на шасси: 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия на надстройку: 2 года.

Менеджеры компании проконсультируют вас по выбору оборудования под конкретные нужды и помогут разобраться в особенностях надстроек от разных производителей, а также сопроводят на всех этапах приобретения грузовика HINO.


К списку статей
Наверх Наверх страницы